рассчитать проект
Дорожный сектор

Дорожный сектор производство

На производстве компании «ФЗМК» изготавливают:

  • Конструкции рамных металлических опор для установки информационно-указательных знаков над проезжей частью автомобильных дорог
  • Опоры контактной сети

Преимущества

Крупные объекты
Рыночные цены
Сроки работ
Свое производство

Загрузить проект для оценки

Наши специалисты обеспечивают полный комплекс работ своими силами

Выезд на объект для произведения замеров
Просчет и проектирование конструкций
Изготовление конструкций, изделий и сэндвич панелей
Оперативный монтаж конструкций на строительной площадке

Из чего складывается цена:

Проектирование
Проектирование
Изготовление
Изготовление
Монтаж
Монтаж

Рамные конструкции для автодорог

Магистральные автодорожные рамы производят согласно ГОСТ 16350.

  • Рамные конструкции для автодорог разрешены к эксплуатации на автомобильных дорогах I-III категорий при различных погодных условиях в диапазоне температур от -50 до +60 градусов Цельсия и в различных климатических поясах
  • Ветровые нагрузки регламентируются положением Строительных Норм и Правил (СНиП 2.01.07-85), оказываемое на конструкцию давление ветра должно соответствовать I-IV уровням
52a8JBGSEQqYam[1].jpg

Рамные конструкции состоящие из колонн, ригелей и крепежных деталей в автодорожном строительстве применяются трех типов:

  • Г-образные
  • Т-образные
  • П-образные

Рамные конструкции (Г-образные) РМГ

Рамные металлические опоры для дорожного строительства Г-образной формы имеют высоту не более 6,05 м от поверхности дорожного полотна до низа поперечного элемента и максимальную ширину пролета 6,3 м.

Рамные конструкции Т-образные (РМТ)

Типоразмеры Т-образных рамных металлических опор аналогичны РМГ: при высоте 6,05 м ширина РМТ-1 и РМТ-2 - 6,3 м, а РМТ-3 и РМТ- 4 - 4,5 м соответственно. Опоры четной нумерации тяжелее, поскольку размеры их опор и стоек больше.

5md0GBlS3QLdZm[1].jpg

Опоры контактной сети

Марка стали для элементов конструкции опор выбирается исходя из климатического района эксплуатации согласно СНиП II-23-81 «Металлические конструкции».

Покрытие горячее цинкование толщиной от 70 до 120 мкм позволяет эксплуатировать изделие в течении 25-30 лет без восстановления защитного слоя.

 brRLdK3h7REGV2[1].jpg

Опоры контактной сети силовые предназначены для установки светильников, освещающих дороги и магистрали, воздушной подвески кабелей электрической сети наружного освещения (СИП), щитов различного назначения – рекламных, информационных и делятся на два типа:

  • Прямостоечные
  • Фланцевые

Металлоконструкции дорожных ограждений

Металлические ограждения предназначены для разделения территории на проезжую и пешеходную зону, защиты граждан от транспортных происшествий, ограничения проезда в зоны зеленых насаждений, а также для разметки и обозначения границ участка парковки транспортного средства. Металлоконструкции дорожных ограждений представлены:

  • Парковочными столбиками
  • Металлическими колесоотбойнками
  • Пешеходными ограждениями

Парковочные столбики

Компания «ФЗМК» изготавливает парковочные столбики различных модификаций

  • Стационарные парковочные столбики являются самыми распространенными. Они легко устанавливаются при монтаже, путем бетонирования.
  • Съемные парковочные столбики – мобильный вариант ограничителей. Они подходят для временного зонирования парковочного пространства, их легко можно убрать с одного места и перенести на новое.

757255f1205c8f73f8d79c64d10ad689[1].png

Металлические колесоотбойники

Металлические колесоотбойники можно отнести к универсальным конструкциям. Они подходят для автозаправок, гаражей, депо, паркинга и иных объектов, где наблюдается значительное скопление автотранспорта. Количество колесоотбойников на одном участке и их конкретное расположение зависят от их назначения.

По форме колесоотбойники бывают:

  • Дугообразными
  • Прямыми
  • Угловыми
  • П-образными
  • Г-образными


59aa05f2953bfcf63a4ebdb2c2cdd0b9[1].png
9bf5e95a23e6128e0c5cef317a175dd0[1].png

Пешеходные ограждения

Как правило, высота металлических пешеходных ограждений перильного типа составляет 0.8-1 м. Основные составляющие подобных конструкций – стойки, вертикальные элементы, поручни. Если ограждения оснащаются двумя перекладинами, их устанавливают на разном уровне.

Компания «ФЗМК» производит как стандартные рамные конструкции и опоры контактной сети, так и выполняет работы согласно проекта заказчика.